-->
Четверг, 04.06.2020, 03:20

Пилотажное исследование "Зондаж"

-сделано под браузер "Опера"

Главная » Статьи » Курсовые и дипломные » Дипломные

Совершенствование планирования реализации продукции на ФГУП «Комбинат питания» г. Москва
Внимание: все данные о рассматриваемом предприятии изменены

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ

КАФЕДРА «Организация производственной 
и коммерческой деятельности»

 Допущена к защите
 Заведующий кафедрой профессор____
  (ученое звание)

  ________________ Ф.О.К.  
  (подпись) (фамилия И.О.)

 «____» _______________2007 г.


ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

 Совершенствование планирования реализации продукции на ФГУП «Комбинат питания» г. Москва

 Разработал (а):_________________________  
  (подпись)
 Специальность: ####
 Шифр: 
 Руководитель: _________________________  
  (подпись)
   


Москва – 2007г.
 

Дата защиты_____________

Протокол ГЭК___________

Оценка ГЭК_____________

Секретарь ГЭК__________






ТЕМА ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ:

Совершенствование планирования реализации продукции на ФГУП «Комбинат питания» г. Москва


Цитата "...Выкладываю на всеобщее обозрение результат моих прошлых экспериментов. И пусть каждый распорядится этой работой с умом. Удачи всем..."

Внимание:
Внимание: все данные о рассматриваемом предприятии изменены автором .

ТЕМА ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ: 

"Совершенствование планирования реализации продукции на ФГУП «Комбинат питания» г. Москва" 

2007 г.
Содержание
Введение……………………………………………………………………… ……5
Глава 1. Планирование реализации продукции на предприятиях…… ……8
1.1. Значение планирования реализации продукции 
  в современных условиях……………………………………………….. 
……8
1.2. Организация реализации продукции на предприятии и способы её
усовершенствования…………………………………………………… 
…..10
1.3.Организация планирования реализации продукции…………………... …..17
1.4. Содержание плана производства и реализации продукции………….. …..19
1.5.Исходные данные для расчета плана производства и реализации
продукции……………………………………………………………….. 


…..26
1.6. Резервы увеличения объема производства…………………………… …..30
Глава 2. Анализ деятельности Филиала «Комбинат питания» ФГУП ГУО МИД РФ……………………………………………………………. 
…..32
2.1. Общие сведения о предприятии………………………………………… …..32
2.2. Основные направления деятельности предприятия………………….. …..33
2.3. Сведения об ассортименте выпускаемой продукции………………… …..34
2.4. Производственная структура предприятия……………………………. …..41
2.5. Структура управления предприятием…………………………………. …..44
2.6. Основные технико-экономические показатели предприятия………… …..48
2.7. Стратегия развития предприятия………………………………………. …..62
Глава 3. Анализ реализации продукции в Филиале «Комбинат питания» ФГУП ГУО МИД РФ и разработка рекомендаций по ее совершенствованию……………………………………………………. 

…..65
3.1. Анализ реализации продукции в Филиале «Комбинат питания»
ФГУП ГУО МИД РФ…………………………………………………… 
…..65
3.2. Рекомендации по повышению эффективности реализации
продукции в Филиале «Комбинат питания» ФГУП ГУО МИД РФ…. 

…..73
3.3. Влияние предлагаемых мероприятий на изменение основных
технико-экономических показателей Филиала «Комбинат питания» ФГУП ГУО МИД РФ…………………………………………………… 

…..84
Заключение……………………………………………………………………. …..87
Литература …………………………………………………………………… …..89



Введение. 

Целью написания работы на тему «Совершенствование планирования реализации продукции на ФГУП «Комбинат питания» г. Москва является рассмотрении вопросов совершенствования производства и реализации продукции на предприятии пищевой промышленности. Объектом исследования дипломной работы является Филиал «Комбинат питания» ФГУП ГУО МИД РФ. В ней рассмотрены такие главы как: Глава 1. Планирование реализации продукции на предприятиях; 

Глава 2. Анализ деятельности Филиала «Комбинат питания» ФГУП ГУО МИД РФ; 

Глава 3. Анализ реализации продукции в Филиале «Комбинат питания» ФГУП ГУО МИД РФ и разработка рекомендаций по ее совершенствованию. 

В результате ликвидации централизованного механизма управления экономикой центр тяжести плановой работы переместился с государственно-отраслевого уровня на уровень предприятий. Планирование является одной из важнейших предпосылок оптимального управления производством. Оно необходимо любому предприятию, которое намеревается предпринимать какие-то действия в будущем. Современная внешняя среда предприятий характеризуется высокой скоростью изменений. Подвижность объясняется быстроизменяющимся характером потребительского спроса. В таких условиях, при принятии решений нужно опираться на постоянное обновление данных о внешней среде, их анализ, поиск новых стратегий и подходов. Это позволит принимать решения, адекватные изменениям внешней среды. На первый план для руководства предприятий выходит умение анализировать и предвидеть. Сложность и подвижность внутрифирменных и рыночных процессов создают предпосылки для более серьезного применения планирования. 

На предприятии, процесс планирования реализуется в систему планов, на основе которой осуществляется организация запланированных работ, мотивация задействованного персонала, контроль результатов, их оценка с точки зрения плановых показателей. Центральными звеньями этой системы являются планы производства и реализации продукции. 

С помощью планирования определяется цель развития предприятия, методы, способы и средства ее достижения, план действия на ближайшую и будущую перспективу. Роль планирования возрастает в коммерческой деятельности предприятия, где требуется предвидение на долгосрочную перспективу. 

Основополагающий принцип рыночной экономики — максимально возможная эффективность используемых ресурсов, т.е. получение максимально возможной прибыли. Этого можно достичь, если объем реализации продукции будет близок к оптимальному. 

Планирование объема производства и реализации является важнейшим элементом в системе внутрифирменного планирования коммерческой деятельности предприятия. 

План производства и реализации продукции – центральный раздел стратегического и текущего планов. Он должен обеспечить рост выпуска продукции, повышение ее качества, полное удовлетворение спроса потребителей, возможно более полное использование сырья и производственной мощности предприятия. 

Рассчитав объем производства, можно определить потребность предприятия в материальных ресурсах, себестоимость продукции, конечную прибыль. Правильно запланировать объем производства – одна из важнейших задач экономической службы предприятия, поскольку объем производства, цены на продукцию и производственные издержки взаимозависимы, а получение максимального финансового результата возможно лишь при определенном сочетании указанных величин. 

Объёмы производства и реализации продукции являются взаимозависимыми показателями. В условиях ограниченных производственных возможностей и неограниченном спросе на первое место выдвигается объем производства продукции. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а наоборот, возможный объем продаж является основой разработки производственной программы. Предприятие должно разрабатывать только те программы, которые оно может реально реализовать. Если устанавливать производственную программу только по возможностям производства, могут оказаться неудовлетворенными потребности рынка. 
1. Планирование реализации продукции на предприятиях.
1.1. Значение планирования реализации продукции 
в современных условиях.
В хозяйственной деятельности предприятия основными вопросами являются снабжение, производство и реализация (сбыт) готовой продукции. Под готовой продукцией подразумеваются законченные производством на данном предприятии изделия, работы и услуги, которые могут быть предложены рынку как товары. Работа предприятий в условиях рыночной экономики предполагает реструктурирование всех функциональных сфер деятельности хозяйствующих субъектов, но главным образом это касается реализации готовой продукции. Нет сомнений в том, что для успешной работы в рыночных условиях российским предприятиям необходима  читать далее >>>
1.2. Организация реализации продукции на предприятии и способы её усовершенствования.
Промышленные предприятия не только производят продукцию в нужном количестве, ассортименте и качестве, соответствующих запросам потребителя, но и обеспечивают коммерческую деятельность по сбыту готовой продукции. В условиях рыночных отношений усиливается ее роль, усложняются задачи.
Для организации коммерческой деятельности по реализации готовой продукции на предприятиях создается служба сбыта.
Основными задачами службы сбыта являются изучение спроса и установление тесных контактов с потребителями продукции; поиск наиболее читать далее >>>
1.3.Организация планирования реализации продукции.
Планирование реализации продукции включает в себя: прогнозирование сбыта продукции, разработка планов реализации, выбор наиболее эффективных каналов сбыта, распределение объема сбыта товаров по клиентам. Прогноз сбыта продукции может быть читать далее >>>
Заключение.
В выполненной дипломной работе были рассмотрены вопросы, касающиеся совершенствования производства и реализации продукции пищевой промышленности.
     На примере Филиала «Комбинат питания» ФГУП ГУО МИД РФ был произведен анализ основных технико-экономических показателей, выявлены недостатки в работе предприятия, сформулированы мероприятия по их устранению, произведен расчет их экономической эффективности, а также изменения основных технико-экономических показателей в результате предлагаемых мероприятий. 
     Деятельность Филиала «Комбинат питания» ФГУП ГУО МИД РФ осуществляется в сфере выработки хлебобулочных и кондитерских изделий и торговли. Его основной целью является производство и реализация хлебобулочных и кондитерских изделий в торговых точках МИД РФ, а так же через торгующие организации города Москвы.
Бесперебойная работа предприятия обеспечивается за счет своевременных поставок сырья от основных поставщиков: ООО «Рамаяна» г. Москва; ОАО «Мельничный комбинат в Сокольниках» г. Москва; ЗАО «Экспериментальная реалбаза хлебопродуктов им. М.В.Дубова»; и хорошим спросом на производимую продукцию у основных покупателей.
        Анализ основных технико-экономических показателей позволяет сделать вывод, что предприятие в период с 2004 года по 2005 год сумело правильно организовать свою производственную и коммерческую деятельность. Увеличился выпуск продукции в натуральном выражении на 1,8 тыс. т., показатели объема товарной и реализованной продукции увеличились соответственно на 20,72% и 21,23%. Производственная мощность за анализируемый период не изменилась. Прибыль от реализации продукции снизилась на 10,83 %. за счет увеличения себестоимости. Для улучшения этого показателя было предложено введение факторного анализа производства. Расчет экономической эффективности данного мероприятия показал увеличение прибыли от реализации продукции на 915,92 тыс.руб.
       
     Недостатком в работе данного предприятия является отсутствие рекламы и других мероприятий по стимулированию сбыта продукции. Анализ реализации продукции показал, что план реализации продукции перевыполнен на 32218,2 тыс. руб., что говорит о наличии сверхплановых остатков товаров на складе. Это связано с небольшим объемом рынка сбыта продукции. В связи с этим было предложено создание службы маркетинга на предприятии. В результате рекламной деятельности прирост прибыли составит 1002,18 тыс. руб.
      Таким образом осуществление предложенных мероприятий позволит увеличить прибыль на 1918,10 тыс. руб. и повысить рентабельность продукции до 12,03%.


Полную версию работы качайте ЗДЕСЬ

Категория: Дипломные | Добавил: researcher (13.12.2009)
Просмотров: 2864 | Рейтинг: 3.0/2 |
Всего комментариев: 0
RSS

Категории каталога

Задачи [3]
Курсовые [4]
Дипломные [2]

Форма входа

Логин:
Пароль:

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наш опрос

Каким ветром Вас сюда занесло?
Всего ответов: 183

Мини-чат