-->
Четверг, 25.04.2024, 11:37

Пилотажное исследование "Зондаж"

-сделано под браузер "Опера"

Главная » Статьи » Курсовые и дипломные » Дипломные

Дипломная работа "Ресторанный комплекс при клубе знаменитых людей"
Введение.

 Дипломная работа выполнена на тему: «Ресторанный комплекс при клубе знаменитых людей: ресторан высшего класса на 140 мест, бар на 28 мест, арт-кафе на 40 мест, банкетный зал на 100 мест». Дипломная работа выполнялась в малой группе из четырех студентов и каждый в соответствии с индивидуальным заданием разрабатывал свою часть по организации обслуживания в данном предприятии. В данной дипломной работе в основном рассматриваются все аспекты обслуживания в ресторане. Дипломная работа состоит из пояснительной записки и графической части.

  Пояснительная записка включает теоретическое и практическое обоснование.
Расчеты включают:
 Расчет площадей функциональных групп помещений в соответствии Московскими городскими строительными нормами предприятия общественного питания «МГСН4.14-98»
 Расчет количества и стоимости оснащения торговых помещений торговым оборудованием, мебелью, посудой и т.п.
 Расчет площадей торговых помещений
 Расчет количества торгового персонала
 Расчеты, связанные с организацией специального мероприятия по презентации и дегустации крепких вино-водочных изделий

Дипломная работа включает разработку и обоснование использования различных форм и методов обслуживания, выбор средств и информационного обеспечения процесса обслуживания, порядка подготовки торговых помещений к обслуживанию. Определение рыночной стратегии выхода на рынок: сбытовой, ценовой, и рекламной политики.
При написании диплома использовалась литература: справочник руководителя, и учебники по организации обслуживания на предприятиях общественного питания, госты, различные журналы, статьи.
Раздел 1. Современное состояние и перспективы развития ресторанного бизнеса.
”Торговля и общественное питание” занимает в экономике страны особое место. В структуре формирования валового внутреннего продукта на долю торговли и общественного питания приходится 22% . Для сравнения: удельный вес промышленности составляет 32% . В отрасли осуществляет деятельность более 1 млн. хозяйствующих субъектов; численность работников составляет примерно 5 млн. человек. В основном это частные предприятия. На долю государственного сектора в обороте розничной торговли приходится менее 3% и 8% в обороте общественного питания. Отрасль сохраняет лидирующее положение положение в сфере малого бизнеса как по числу предприятий, так и по численности занятых в ней работников.
В июне 2003 года маркетинговое агенство Interaktive Research Group (IRG) провело исследование ресторанного рынка столицы. Согласно его результатам, только за 6 месяцев этого года открылость около 150 новых заведений. Интересно, что на ресторанном рынке наиболее активны операторы с большим опытом работы. Эти компании не только открывают новые точки, но и эксперементируют с меню.

На сегодняшний день в Моске 3500 ресторнов, не считая ресторанов фаст-фуд. Суммарное колличество стационарных точек питания в столице - около 6 тысяч.

Наиболее активно развиваются ресторанные сети. Число таких ресторанов по сравнению с прошлым годом увеличелось на 17% - из 150 ресторанов, появившихся в первой половине 2003 года, 81 заведение принадлежит сетевым операторам.
Согласно данным IRG, сейчас в Москве работает 71 сетевой оператор, из них 9 новых. Всего в Москве 168 сетевых брэндов, из них 25-новых.
На основании этих критериев, компания IRG определила следующую тройку лидеров на рынке московских сетевых ресторанов: ”Ростик Групп”, затем- “Макдональдс”, на 3-м месте - группа ресторанов Аркадия Новикова, 4-е место - у сети “Сбарро” (“Бразерз и компания”).
По подсчетам компании IRG, наиболее популярными в Москве являются русская/ украинская, итальянская и восточная кухни- на них ориентированы 20% ресторанов столицы. Рейтинг популярности этих кухонь прямо пропорционален числу новых ресторанов.
Что касается ценовых сегментов, то на рынке лидируют предприятия быстрого обслуживания со средним чеком до $10; их число с декабря 2002 года увеличелось в среднем на 10-12%
Технология обслуживания и виды предлагаемой продукции в рамках каждого отдельного объединения могут существенно различаться, подчеркивая индивидуальность конкретной торговой группы (“ Золотой цыпленок”, “ Пицца-Хат” и т. д. ).
Все специалисты отмечают важную тенденцию последнего года- здоровое питание. Крупные сети расширяют ассортимент, приближаясь к полноценному ресторанному меню, включая в него новые блюда, подходящие даже для тех, кто соблюдает различные диеты. Например, в “Ростиксе”, изначально ориентированном на монопродукт-курицу, сейчас появились салаты.
Радикальные экономические реформы, осуществляемые в нашей стране, создали объективные условия для дальнейшего развития ресторанного бизнеса в России.
Ресторанный бизнес привлекает все больше инвесторов из самых разных сфер бизнеса. Это сязано с привлекательностью данного сегмента рынка в услоиях относительного экономического благополучия и большими озможностями получения стабильной прибыли в течении всго времени существования ресторана. Возрастающая конкуренция и риск, связанный с большими инвестициями, делает фаст-фуд и рестораны среднего уровня наиболее приввлекательными для инвесторов и операторов, работающих сейчас на ресторанном рынке.
Наиболее известные рестораторы на рынке:
* Аркадий Новиков
* Андрей Деллос (рестораны “Пушкин”)
* Дмитрий Немироский (“Япона-ма-ма”, ”Красный”)
* Игорь Бухаров, Роман Рожниковский ( “Ностальжи”)
Ресторанный бизнес- это интегрированная схема предпринимательской деятельности, связанная с организацией производства и управлением рестораноми направленная на уддвлетворение потребностей населения в разнообразной, здоровой и вкусной пище, сервисных услугах, а также получение прибыли.
Основными тенденциями развития ресторанного бизнеса в России являются:
- создание ресторанами благоприятного имиджа для своих заведений;
- своевременны расчеты с поставщиками, от которых зависит лимит кредита и отношение самих поставщиков к своему ресторану;
- формирование положительного мнения о ресторане среди постоянных потребителей.
Доходы от вложения денег в ресторанный бизнес растут. Рынок ресторанов Москвы еще не насыщен, следовательно есть место для их колличественного прироста. Однако уже сейчас основная ставка в ресторанах делается на клиентов.
По сравнению с Нью-Йорком, в Москве более высокие показатели по интерьерам. Однако существует нестабильность кухни, недостаток квалификации поваров и отсутстие школы метрдотелей, и, как следствие, большой разрыв в соотношении цены и качества. И все же слабые подвижки в сторону сервиса уже есть.
Кухня и средний счет ресторана, становятся вторичным критерием в ресторанном бизнесе. Первичным является улучшение качества обслуживания. Сегодня ресторанный бизнес требует профессионализма. Повысились требования к призводственному и обслуживающему персоналу ресторанов, уровень квалификации которого должен соответствовать требованиям стандартов. Ресторанный бизнес структуруется: появились работающие только на ресторанном рынке дизайнеры, поставщики оборудования, продуктов питания и напитков. Ужесточился контроль со стороны государственных органов (санэпиднадзора, госторгинспекции, пожарных и налоговых органов). Усилилась конкуренция среди ресторанов, появились новые критерии оценки качества кулинарной продукции. Усиливается необходимость постоянно расширять знания о винах, подкрепляя их новой информацией, которую хочет знать потребитель. 
Тенденция улучшения качества обслуживания станет наиболее очевидна, когда рынок достигнет уровня колличественного насыщения.
 

Раздел 2. Характеристика проектируемого предприятия.

2.1.Общая характеристика предприятия.
• Тип и класс предприятия.
Клуб с рестораном высшего класса на 140 мест , баром на 28 мест , арт-кафе на 40 мест и банкетным залом на 50 мест.
• Особенности ассортимента.
Особенность ассортимента “Клуба знаменитых людей” заключается в том, что на предприятии используется русская и европейская кухни.
Ассортимент блюд и напитков широкий (горячие блюда из мяса, рыбы, дичи, птицы, овощей) и глубокий (салатов-7 наименований, холодных закусок-7, горячих закусок-4, супов-6, основных блюд-16, десертов-6). Меню прилагается к дипломной работе. Карта вин содержит большое разнообразие вино-водочной продукции и безалкогольных напитков. Карта вин прилагается к дипломной работе.
• Методы и формы обслуживания.
На проектируемом предприятии общественного питания применяются следующие методы обслуживания: обслуживание персоналом. Гостей обслуживают высококвалифицированные официанты, бармены, сомелье, владеющие иностранными языками.
Формы обслуживания: обслуживание по меню со свободным выбором блюд, организация банкетов(с полным , частичным обслуживанием, фуршет), проведение дегустационных мероприятий.
• Основные цели и задачи предприятия, миссия предприятия.
Вы посетили театр и все еще находитесь под праздничным впечатлением от только что виденного спектакля. Самое время присесть за изысканно сервированный стол.
  “Клуб знаменитых людей” ставит перед собой задачу предоставления услуг питания и организации приятного времяпрепровождения гостей. Обеспечивает высококвалифицированное обслуживание, предоставляет широкий ассортимент заказных и фирменных блюд таких, как мясное блюдо “Опера” , большой выбор алкогольных и безалкогольных напитков, в том числе фирменный коктейль “Антракт”. Предоставляет различные услуги для посетителей: вызов такси, бесплатная парковка, культурно-развлекательная программа.
  Деятельность “Клуба знаменитых людей” способствует развитию молодежных театральных трупп, состоящих из студентов театральных и музыкальных ВУЗов. Клуб перечисляет часть средств в эти учебные заведения.
  В “Клубе знаменитых людей” созданы комфортные условия работы, обеспечен профессиональный рост и достойный материальный уровень каждого сотрудника с учетом результатов его работы. Так же персоналу предоставляется льготное питание и организовывается культурный отдых.
• Адрес предприятия.
“Клуб знаменитых людей” расположен по адресу: г. Москва, ул. Садовая-Черногрязская, д. 8 .
• Фирменный стиль.
Фирменный стиль- это единство принципов оформления, совокупность приемов (графических, цветовых, пластических, акустических, видео) , которые обеспечивают узнаваемый зрительный образ фирмы, выделяющий ее из общей массы. Фирменный стиль делает предприятие более привлекательным в глазах сотрудников и партнеров по бизнесу. Для фирменного стиля большое значение имеет удачно найденный фирменный цвет, фирменный дизайн, фирменный логотип. 
Дизайн- характеризует внешнее оформление и стиль предприятия.
Дизай проектируемого предприятия выполнен в классическом стиле в бордовых и белых тонах. 
Фирменный стиль «Клуба знаменитых людей» выполнен в классическом стиле.
В торговом зале применяется качественное обслуживание официантами и барменами высокой квалификации.

Торговля в нашем ресторане осуществляется с выбором единого фирменного стиля, выполненного в бордовых и белых тонах. Так же у нас применяется франчайзинговая торговля – под чужим товарным знаком.

полную версию дипломного проекта (оценка отлично) можно скачать ЗДЕСЬ

формат doc. вес 386кб.

особую благодарность за предоставление материалла прошу высказывать этой серой сестре



Категория: Дипломные | Добавил: researcher (08.07.2009)
Просмотров: 5398 | Рейтинг: 5.0/6 |
Всего комментариев: 0
RSS

Категории каталога

Задачи [3]
Курсовые [4]
Дипломные [2]

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наш опрос

Одноразовый секс без обязательств: хорошо или плохо?
Всего ответов: 159

Мини-чат