-->
Вторник, 23.04.2024, 11:54

Пилотажное исследование "Зондаж"

-сделано под браузер "Опера"

Главная » Статьи » Курсовые и дипломные » Курсовые

Планирование себестоимости готовой продукции на хлебозаводе
КУРСОВАЯ РАБОТА
По планированию на предприятии
На тему: «Планирование себестоимости готовой продукции на хлебозаводе»
Москва
фото.Свобода предпринимательства
Введение………………………………………………………………….
1. Значение себестоимости как важнейшего показателя работы предприятия……………………………………………………………...
2. Показатели, порядок расчета и исходные данные для составления плана по себестоимости………………………………………………….
3. Калькулирование себестоимости продукции………………………………………………………………...
4. Составление сводного плана себестоимости, расчет снижения себестоимости по сравнимой продукции и затратам на 1 рубль товарной продукции……………………………………………………..
5. Смета затрат на производство, ее структура и отличие от сводного плана по себестоимости…………………………………….....................
6. Выводы и предложения……………………………………………….
8. Таблицы………………………………………………………………..
7. Список используемой литературы…………………………………..

Введение
Создание целостной, эффективной и гибкой системы управления включает такие положения: повышение качественного уровня руководства экономики; усовершенствование системы планирование и ценообразования; финансово кредитного механизма; создание новых организационных структур. 
Решение поставленных задач в значительной мере зависит от более широкого знания методов экономического анализа и их применение на практике. Роль экономического анализа не исчерпывается осуществлением таких наиболее общих функций управления, как планирование, организация координация, стимулирование и контроль. Анализ является средством оценки состояния и развития управляемого объекта, осуществление обратной связи между функциями управления и управляемыми объектами, комплексного изучения экономических процессов, выявления и мобилизация резервов в сфере производства и управления, разработки и принятия управленческих решений по повышению эффективности производства. 
Составной частью анализа хозяйственной деятельности предприятия является анализ себестоимости, который заключается в определении величины и причин затрат, не обусловленных нормальной организацией производственного процесса: сверхнормативных затрат сырья и материалов, топлива, энергии; доплат работникам за отклонения от нормальных условий труда и сверхурочные работы; затрат от простоя машин и агрегатов, аварий, брака; изменение затрат, вызванные нерациональными хозяйственными связями, касающимися поставки сырья и материалов, полуфабрикатов и комплектующих изделий; нарушением технологической и трудовой дисциплины. 
На основе анализа себестоимости выявляются внутрипроизводственные ре¬зервы и разрабатываются организационно-технические мероприятия повышения эко¬номической эффективности производства
фото.Планирование себестоимости
1. Значение себестоимости как важнейшего показателя работы предприятия.

Под себестоимостью продукции, работ и услуг понимаются выраженные в денежной форме затраты всех видов ресурсов: основных фондов, природного и промышленного сырья, материалов, топлива и энергии, труда, используемых непосредственно в процессе изготовления продукции и выполнения работ, а также для сохранения и улучшения условий производства и его совершенствования......

Факторы, влияющие на себестоимость продукции, можно классифицировать по нескольким признакам:
1. По содержанию выделяют технические и технологические факторы.....
2. По времени возникновения выделяют планируемые и внезапные факторы.....
3. По месту возникновения факторы делятся на внешние (независящие от предприятия) и внутренние (зависящие от предприятия).....
4. По назначению выделяют основные и второстепенные факторы.....
Систематически в течение года предприятие должно проводить анализ затрат с целью выявления внутрипроизводственных резервов их снижения, а также для анализа уровня и динамики изменения стоимости продукции. Для этого используется ряд показателей. Основными являются такие показатели, как затраты на производство и реализацию всего объема товарной продукции, затраты на один рубль товарной продукции и себестоимость конкретного вида продукции.
Рассмотрим их:
1. Затраты на производство и реализацию всего объема товарной продукции (полная себестоимость) определяются сметой затрат....
2. Затраты на один рубль товарной продукции рассчитываются как отношение полной себестоимости продукции ко всему объему реализованной товарной продукции (или к цене данного объема товарной продукции).....
3. Себестоимость конкретного вида продукции отражает затраты предприятия на производство этого вида продукции......
3. Калькулирование себестоимости продукции.
  Калькулирование себестоимости продукции является объективно необходимым процессом при управлении производством.
  Функционировавшие ранее калькуляционные системы преследовали одну цель - оценить запасы готовой продукции и полуфабрикатов собственного производства. Что необходимо для внутрипроизводственных целей и для составления внешней отчетности, а также для определения прибыли. Несмотря на важность этой задачи, прежние системы калькулирования не содержали информации, пригодной для решения многих управленческих задач.
  Современные системы калькулирования более сбалансированы. Содержащаяся в них информация позволяет не только решать традиционные задачи, но и прогнозировать экономические последствия таких ситуаций, как:
1. целесообразность дальнейшего выпуска продукции;
2. установление оптимальной цены на продукцию;
3. оптимизация ассортимента выпускаемой продукции;
4. целесообразность обновления действующей технологии и станочного парка;
5. оценка качества работы управленческого персонала.
Современное калькулирование лежит в основе оценки выполнения принятого предприятием или центром ответственности плана. Оно необходимо для анализа причин отклонений от плановых заданий по себестоимости. Данные фактических калькуляций используются для последующего планирования себестоимости, для обоснования экономической эффективности внедрения новой техники, выбора современных технологических процессов, проведения мероприятий по повышению качества продукции, проверки проектов строительства реконструкции предприятий. По результатам калькулирования можно принять решение о проведении ремонта самостоятельно или с использованием услуг сторонних организаций.
Наконец, калькулирование является основой трансфертного ценообразования. Трансфертная (внутренняя) цена применяется при коммерческих операциях между подразделениями одного и того же предприятия. Наибольшую актуальность вопросы формирования трансфертных цен имеют при наличии права у подразделения предприятия самостоятельно выходить на внешних покупателей. В этом случае от правильного формирования трансфертной цены будет зависеть общее финансовое положение организации. Если же продукция подразделения полностью потребляется внутри предприятия, то трансфертная цена является лишь учетной категорией, необходимой для обеспечения хозяйственных связей между внутренними подразделениями предприятия, но при этом она не влияет на конечные результаты организации.

Полную версию материала посмотреть и скачать вы можете в первоисточнике
Курсовая работа "Планирование себестоимости готовой продукции на хлебозаводе" любезно предоставлена для публикования сайтом БУТОР.КОМ

 



Категория: Курсовые | Добавил: researcher (01.02.2010)
Просмотров: 9631 | Рейтинг: 4.7/6 |
Всего комментариев: 0
RSS

Категории каталога

Задачи [3]
Курсовые [4]
Дипломные [2]

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наш опрос

Откуда ты?
Всего ответов: 220

Мини-чат